Условия возврата товара
Для физических лиц
Возврат или обмен товара происходит согласно закону о защите прав потребителей.
При обнаружении скрытых недостатков (которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида товара проверке и выявлены лишь в процессе использования и хранения) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара, Покупатель имеет право подать претензию на его возврат или обмен. Для этого необходимо письменно, посредством электронной почты (e-mail), уведомить об этом в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента обнаружения брака. После получения указанного уведомления Магазин в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения уведомления по электронной почте вправе направить к Покупателю своего представителя с доверенностью, или дать письменные указания в отношении товара.
При поставке ткани, в случае обнаружения при приемке недостачи или излишков кусков ткани, к Акту об обнаружении недостатков должна быть приложена ведомость промера ткани поступившей партии с указанием метража (по документам и фактически) каждого рулона (пачки), а также ярлыки и хазовые концы с наличием штампа и метража. Недомер или брак в пределах 2-5% метража входит в допуск изготовителя. Претензии от Покупателя в этих пределах не принимаются. За видимые дефекты Магазин несет ответственность только в том случае, когда ткань находится в первоначально состоянии, т.е. не подвергалась Покупателем никакой обработке (в частности: крой, пропаривание, декатировка).
При поставке фурнитуры максимально допустимые расхождения по количеству штук в упаковке – 2%. Претензии от Покупателя в этих пределах не принимаются.
В отношении оборудования, гарантийный срок на товар устанавливается с даты его передачи Покупателю и подписания товарной накладной или УПД и указывается в гарантийном талоне.
В случае возникновения необходимости гарантийного ремонта или замены товара, Покупатель в пределах установленного гарантийного срока обращается к Поставщику с письменной заявкой об устранении недостатка товара или его замене.
Гарантийное обслуживание, то есть ремонт силами Поставщика, включая замену неисправных узлов, агрегатов, частей, осуществляется в соответствии с условиями, изложенными в Гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего договора. Гарантийный талон оформляется Магазином при отгрузке товара, заверяется подписью ответственного лица и печатью Поставщика и передается вместе с товаром Покупателю. Отсутствие, утрата, порча или иное несоответствие талона установленному образцу являют основаниями для отказа в гарантии.
Возврат и замена товара производятся только в случае выявления существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения). В остальных случаях по выбору Покупателя может быть произведен ремонт, либо уценка товара, либо возмещены согласованные заранее с Поставщиком расходы Покупателя на устранение недостатков товара (за исключением ремонта силами третьих лиц).
Ремонт и замена товара является обязанностью Магазина только в том случае, если Покупатель точно и в полном объеме выполняет условия, изложенные в инструкции по эксплуатации оборудования, в Гарантийном талоне, включая предоставление необходимых документов. Использование товара не в соответствии с его назначением, в том числе с нарушением техники эксплуатации, в том числе в части электропитания, сырья и материалов, является основанием для отказа в гарантии.
Запасные части, узлы, агрегаты, элементы и иные составные части товара, оказавшиеся дефектными, подлежат замене Магазином. Стоимость таких частей, а также стоимость ремонта, могут быть отнесены на Покупателя в случае, Поставщиком будут установлены обстоятельства, освобождающее Поставщика от гарантийных обязательств, о которых Покупатель должен быть уведомлен.
К безвозмездно заменяемым/ремонтируемым частям товара ни при каких обстоятельствах не могут быть отнесены узлы и агрегаты:
- необходимость периодической замены которых в период нормальной эксплуатации предусмотрена инструкцией по эксплуатации;
- на которые в соответствии с инструкцией по эксплуатации и/или Гарантийным талоном не распространяется гарантия изготовителя/Поставщика, установленные третьими лицами;
- не являются оригинальными узлами/частями/детали, либо дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами.
В случае согласия Магазина с претензиями Покупателя, срок гарантийного ремонта составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты получения заявки Покупателя, если иной срок не согласован Сторонами дополнительно.
В случае возникновения споров относительно качества Товара проводится независимая экспертиза. Расходы по оплате экспертизы несет виновная сторона.
Для юридических лиц
Возврат или обмен производится только в том случае, если товар оказался ненадлежащего качества – присутствует производственный брак.
Сроки обмена по браку или дефекту согласовываются индивидуально.
По вопросам, касаемо заказанной продукции в компании «ПолиТекс», можно обратиться:
- В офис магазина по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 288.
- По телефонам: +7 (831) 423-27-78, +7 (929) 053-27-78.
- Написав на электронную почту (e-mail): info@politex-nn.ru